Для Продавцов: Тарифы Регистрация Вход Забыли Пароль
Главная Страница >

Описание системы Он-лайн чата

Eng

«Он-лайн чат с Продавцом»: Зачем это нужно?

Зачем нужен Прямой, Живой Чат с Продавцом?!
При поиске и выборе Товаров в Прайс-листах в Интернет, Покупатели часто задаются вопросами, на которые нужны быстрые ответы:
- есть ли найденный товар в наличии?
- есть ли «Скидка» на выбранный товар?
- как оплачивать и какие условия доставки?

...или сталкиваются с ситуациями, которые требуют простых решений:
- нет возможности позвонить с работы, сделать заказ;
- закрыт доступ в ICQ, QiP. др., которые часто заблокированы или не установлены...

Портал NP.ua, чтобы помочь Покупателю выбрать и купить нужный Товар, получить ответы на вопросы СРАЗУ, в каждой позиции товаров, разместил ссылку на Живой Чат с Продавцом этого Товара - «Он-лайн чат с Продавцом».
Все, что теперь надо сделать Покупателю - кликнуть на ссылку и задать свой Вопрос!
Продавец СРАЗУ получит вопрос Покупателя и сможет СРАЗУ дать Ответ.

С «Он-лайн чат с Продавцом» Покупатели могут задавать Вопросы, делать Запросы или Заказы без телефона, без звонков, без специальных программ, даже без объяснения того, что их интересует, так как Продавцы СРАЗУ видят, с какой позиции Товара с ними связались. Если Продавца нет на месте и Покупатель решили задать свой Вопрос или оставить Заказ, то Вопрос или Заказ Покупателя будет ждать появление Продавца, и как только Продавец будет на связи в «он-лайн», он сможет СРАЗУ дать Ответ. А если Покупатель уже не на NP.ua, то ссылка на историю чата со всеми ответами, будет автоматически направлена Покупателю на почтовый электронный адрес.

«Он-лайн чат с Продавцом»: Как это работает?

В каждой позиции Товара, продавцов подключённых к системе он-лайн чата на NP.ua есть ссылка - «Он-лайн чат с продавцом».
Вы выбрали нужный Вам Товар. Чтобы задать свои вопросы Продавцу, просто кликните по ссылке «Он-лайн чат с продавцом».

В открывшемся окне:
1) Напишите Свой Вопрос;
2) Выберите Регион, в котором Вы находитесь;
3) Наберите «Код» указанный в черном квадрате (этот код нужен для защиты от Спама).

и нажимайте «Enter»

…далее, Вы уже будете в окне Чата, а Продавец уже видит Ваш Вопрос Сразу и готов дать Ответ. Простой перепиской в Чате Вы сможете просто и понятно задавать вопросы и получать ответы.

Если иконка, расположенная рядом со ссылкой «Он-лайн чат с продавцом» Зелёного цвета – Продавец на месте и доступен. Если Оранжевого – его нет на месте, он отошёл от компьютера. Если Красного – его нет в сети и компьютер его выключен. При любом цвете иконки, Вы можете задавать свои вопросы или оставлять пожелания Продавцу. Доступен Продавец или нет, вы сможете увидеть так же непосредственно в окне чата - это видно по фразам «сейчас в он-лайне» или «не в сети».

Открыть Чат с Продавцами можно так же в колонке «информация о Продавце», или в окне «информация о Компании», для этого нажмите «Он-лайн чат», если Продавец подключен к системе «Он-лайн чат с продавцом». Если вы нажали «Где Купить» и перешли в окно «информация о Компании», так же найдите и нажмите «Он-лайн чат». Дальше, действуйте так же, как описано выше.

«Он-лайн чат с Продавцом»: на Сайте Продавца.

При поиске и выборе Товара на NP.ua Покупатели часто обращаются за «Детальным описанием» непосредственно на страницы интернет-магазинов Продавцов. Продавцы, на страницах своих интернет-магазинов могут организовать общение с Покупателями так же, как и со страниц сайта NP.ua. В таком случае Продавцам достаточно установить ссылку на данный он-лайн чат на страницах своих интернет-магазинов с Кнопкой «NP.ua – Чат».

Зачем это нужно Продавцам?

Найден нужный Товар. Покупатель перешел непосредственно на сайт Продавца по ссылке «Детальное описание». Покупатель захочет найти Ответы на возникшие вопросы. Нажав лишь Кнопку «NP.ua – Чат» Покупатель, не загружая специальных программ, сможет Сразу задавать и Сразу получать ответы, договариваться непосредственно на сайте Продавца.

Пример такой интеграции представлен ниже Кнопкой он-лайн чата «NP.ua – Чат» на сайте «Европа Авто» с окном чата оформленным шапкой и логотипом «Европа Авто».

Для удобства Продавцов существует возможность настройки дизайна окна Чата под дизайн сайта интернет-магазина Продавца. Как пример смотрите расположенное ниже на картинке окно он-лайн чата на сайте «Европа Авто» с интегрированной в окно чата шапкой с логотипом «Европа Авто».

«Он-лайн чат с Продавцом»: Что нужно продавцам для начала работы?

Чтобы подключится к системе «Он-лайн чат с продавцом», Продавец размещает свой прайс-лист на товары/услуги на сайте NP.ua. Устанавливает у себя на одном или нескольких компьютерах, программу NP Messenger (далее NPM).

Внимание! Установка программы NPM обязательна. Без NPM получение запросов/вопросов из он-лайн чата с сайта NP.ua, и с сайта самого интернет-магазина не возможна! Пользование и установка программы NPM абсолютно бесплатны.

«Он-лайн чат с Продавцом»: Установка и настройка.

Программа NPM это стандартное Windows приложение. Работает в современных наиболее распространённых операционных системах семейства MS Windows (XP/Vista/7). Особых требований для установки и работы данной программы не предъявляется. Программа будет работать на любом из компьютеров с установленной одной из перечисленных выше операционных систем семейства Windows.

Программа работает по принципу аналогичных программ для быстрой передачи сообщений. В неактивном состоянии она свёрнута и находится в трее - внизу справа возле часов, не мешая таким образом обычной работе на компьютере. При получении запроса через чат, размещённый на сайте NP.ua, или при получении запроса через чат, размещённый непосредственно на сайте интернет-магазина, программа издаёт звуковой сигнал и показывает всплывающее окно с текстом пришедшего сообщения. Если продавца заинтересовало это сообщение, он может кликнуть по нему и написать на него ответ в соответствующем окне переписки. Таким образом, продавец может вести одновременно он-лайн переписку с любым количеством посетителей как сайта NP.ua так и своего собственного сайта (при условии установки соответствующей ссылки на своём сайте).

Если Покупатель сайта оставил свою контактную информацию, продавец может её увидеть, кликнув по ссылке «Контактная информация» в одном из окон программы NPM, и таким образом связаться с посетителем по телефону или другим удобным для посетителя образом.

Для удобства работы с программой в ней предусмотрены различные настройки, которые, каждый может изменить в соответствии со своими требованиями (кликнув мышкой на соответствующей кнопке панели инструментов).

Для фильтрации только нужных сообщений и игнорирования тех сообщений, которые не нужны продавцу, в программе предусмотрена гибкая система фильтров сообщений, которую под свои нужды может настроить каждый из продавцов (кликнув мышкой на соответствующей кнопке панели инструментов).

Контакт: info@np.ua ООО "Нью Прайс" © 2007-2017
Реклама на сайте О проекте NP.ua